
Как предложить партнеру заняться анальным сексом????

Илья Мастер (1623), закрыт 13 лет назад
Тупо ломиться во время близости как-то стремно, и заговорить об этом стесьняюсь, где же выход????
Лучший ответ
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148171) 13 лет назад
значит вы еще не настолько близки... с любимым не стыдно обсудить любые темы
Остальные ответы
RazvratniK Гуру (3236) 13 лет назад
А что тут стрёмного то, спроси и всё..
женя дерябин Мастер (1958) 13 лет назад
Скажи что хочешь попробывать чото новенького
пират Просветленный (35372) 13 лет назад
У меня один приятель как то просто промахнулся и попал! ))))
Неизвестно Гуру (4073) 13 лет назад
а выход там же где и вход
Василий Гуру (3498) 13 лет назад
Можно спросить что-то типо .. -Дорогая, а ты не хоешь заняться "другим" сексом?
Источник: Я
KC Просветленный (28000) 13 лет назад
Тресни его ладонью по жопе и скажи, мол, пошли, я тебе в жопу суну...