
Штаны даны мужчинам для того, чтобы они могли скрывать свои мысли?

Королева Лана Гуру (4381), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ООО АгроТранс Гуру (3381) 13 лет назад
Так это совсем из березовой коры пошить надо.. ну ...чтобы совсем скрыть)))
Остальные ответы
Константин Куликов Мастер (1631) 13 лет назад
Встречный воопрос: Шотландские мужчины не думают?
Алексей Арсеньев Мудрец (10944) 13 лет назад
Для того чтобы ремень всегда держать под рукой
Flower Профи (658) 13 лет назад
теперь понятно каким местом мужики думают
Геннадий Терехов Мудрец (10081) 13 лет назад
А женщинам юбки-чтоб мужским мыслям было легче проникать?!
Supermariooo Гений (60023) 13 лет назад
....хех! ну и мысли порой тоже!!)))
***KET*** Просветленный (28502) 13 лет назад
это их изюминка-всегда загадка о чём он там думает)))))))))))))))))))))
Пользователь удален Мастер (1255) 13 лет назад
Мысли все равно не скроешь, а брюки от холода.
Opasniy Просветленный (33077) 13 лет назад
Уточняю: Мысли только про красивых женшин. . а другие хоть голым не увидет..))))))) )
А без штанов не обойтис без насилие..
Эдуард Мыслитель (7122) 13 лет назад
Ага! Только иногда так становится, что все мысли прямо и заметно!
Александр Ряховский Гуру (3632) 13 лет назад
Нужны для сокрытия самой эротичной части тела - кривых волосатых ножек.
Artur Deleske Просветленный (24260) 13 лет назад
Сколько мысли не скрывай, всё равно они лезут наружу.
Только после глубокого осмысления своих мыслей, можно расслабиться.
Evgenij. Ringo Мыслитель (5170) 13 лет назад
нет. . чувства... мысль не скроешь.... она или есть- или ето инкстинт...
Rayner Мастер (2084) 13 лет назад
Штаны для того чтоб мужчины не только скрывали но и поддерживали, а то порастеряют мысли чем потом думать?