
Вот бы бабу бы найти с бюстом от № 9 и более...

KC Просветленный (28000), закрыт 13 лет назад
..
Лучший ответ
Жулька Мыслитель (5256) 13 лет назад
ой мне не сюда. у меня всего лишь пятый....
Остальные ответы
юрий марышев Мастер (1204) 13 лет назад
а тебе зачем своих не хвотает))))))))
Илья Мастер (1623) 13 лет назад
Правильно, на одну грудь лег, другой укрылся!!!!
Сашуля Мыслитель (5096) 13 лет назад
и зачем тебе это? это уже вымя!
KCПросветленный (28000) 13 лет назад
Вам не понять, Вы не любили...
Сашуля Мыслитель (5096) мне не понять! да ладно, я просто завидую! у меня бюст 2 размера!
Хорош@я Мастер (2035) 13 лет назад
Не боишься ночью задохнуться?
KCПросветленный (28000) 13 лет назад
Не из боязливых...
(_Анютик_ ) Гуру (3328) 13 лет назад
типо на одну лег другой прикрылся... фу.... ужас))))
Источник: сори... больше не было (размера)))
KCПросветленный (28000) 13 лет назад
Это полячки... Маловаты...
Татьяна В. Гуру (3186) 13 лет назад
на спину перекинул.... и о чудо два горба!!!!
KCПросветленный (28000) 13 лет назад
Не два горба, а два крыла...