Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто знает какой номер у 50 Cent или его адрес.

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (406) 13 лет назад
я знаю мобильный!!!! записывай 89128836438
Остальные ответы
Девочка-Скандал Мастер (2033) 13 лет назад
где то на Голивудских холмах у него палатка...)))
FIL Ученик (152) 13 лет назад
Записавай адрес село Бухалова ул. blek 3 хибара с лева!! ! Толь ци. . это секрет)))
CHECHENEC Профи (582) 13 лет назад
Это могут узнать твои друзья которые живут в Америке. Если нет то по агенту познакомься и потом попроси чтоб помог тебе.