Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отец попросил узнать, кто-то сталкивался с погрузочной техникой? Хотят приобрести погрузчик импортного производства.

Пользователь удален Ученик (98), закрыт 13 лет назад
Хотят приобрести погрузчик импортного производства. Знакомые рекомендуют Komatsu (Япония), хочу услышать ваши предложекния!Знакомые рекомендуют Komatsu (Япония), хочу услышать ваши предложекния!
Лучший ответ
Иван Мастер (1807) 13 лет назад
Реально хороший аппарат, говорю как работник автобазы.... Запчасти всегда есть ( правда и нужны очень редко) , можно чинить своими руками.... Если малость разбираешся.... Но а если денег мало, то берите Львовский :))))
Остальные ответы
CARNIFEX Мастер (1642) 13 лет назад
японцы все хорошие. пусть берёт, не пожалеет.