
А у вас уже готов тазик...?

Натали Поцелуйчик Просветленный (42672), закрыт 13 лет назад
аливье???))) а вы покупаете или сами страгаете?
Лучший ответ
Пена Искусственный Интеллект (133709) 13 лет назад
У нас блюдо беляшей... с дочкой налепили))))
Натали ПоцелуйчикПросветленный (42672) 13 лет назад
а у меня пирог рыбный))))
Пена Искусственный Интеллект (133709) Отлично....ручки у нас золотые))))))))
Остальные ответы
V.T.A. Мыслитель (6959) 13 лет назад
Оливье сейчас никого не удивишь! Но все что у нас на столе я готовлю сама!
RazvratniK Гуру (3236) 13 лет назад
Люблю лучше в гости схлдить, а там просто уже много таких тазиков))))
Жулька Мыслитель (5256) 13 лет назад
мы оливье не едим. любим экзотику)))))))
это точно я Оракул (54135) 13 лет назад
Ой, я пельмешек наварила, сижу уминаю. И мне хорошо.)) )
Привет!!!)) )

Натали ПоцелуйчикПросветленный (42672) 13 лет назад
Привет!!!
я уже так науминалась))) что мне уже не хорошо))))))
Призрачный Странник Мудрец (10527) 13 лет назад
Сам строгаю! Правда на тазики ещё не перешёл. Больше кастрюльками.