Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

*** А Вы помните какой Задали свой ПЕРВЫЙ вопрос на этом проекте?

Майя Гуру (2616), закрыт 13 лет назад
А на какой вопрос ответили первый раз?
Лучший ответ
Оранжевая Оракул (56241) 13 лет назад
Хочу быть ярко-рыжей, не знаю как! Первый ответ не помню. А на свой первый вопрос достойного ответа не получила, поэтому он до сих пор на голосовании.
Остальные ответы
Ксения Знаток (441) 13 лет назад
Конечно я его не сколько дней назад задала))))
Andre Мастер (1764) 13 лет назад
Да помню - почему тут всё время глючит этот грёбанный сайт?
Лили Мастер (1180) 13 лет назад
а если я всего один задала? )))
Каришка Гуру (3362) 13 лет назад
Помню какой задала, а на какой ответила нет!))
Владимир Петухов Просветленный (38173) 13 лет назад
Первый вопрос конечно помню.
Вот про первый ответ нет.
Юля Мыслитель (9774) 13 лет назад
Какой задала, помню, потому что их было всего два. ) а на какой ответила, нет.
Крыгин Константин Мыслитель (5452) 13 лет назад
Первый вопрос задал год назад: "Как починить моторолу С650?"
А первый ответ дал только в декабре: "Что такое интравагинально? " )))
Его до сих пор не закрыли
Натали Овсянникова Гуру (2880) 13 лет назад
Я спросила, почему небо голубое?