Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое у Вас главное блюдо на Вашем праздничном столе?

Laceka Просветленный (46995), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (615) 13 лет назад
главное блюдо-трофейное керамическое!!! от дедушки досталось!!!)))))
Остальные ответы
Вера Мыслитель (6789) 13 лет назад
Шашлыки и всё к ним полагающееся!
Leto Мудрец (11682) 13 лет назад
Салат "главный", то бишь оливье.
Бродяга Знаток (448) 13 лет назад
Самое главное блюдо это Студень!!!
Konstantin Boldovski Мыслитель (8986) 13 лет назад
Много всего! Но самое вкусное-холодец!
Настюшка Spring Знаток (462) 13 лет назад
бутерброд с икрой (правда)
* Т@тьян@ * Гуру (3945) 13 лет назад
Для моих мужчин главное блюдо - Я. А потом - мой наполеон, белые грибочки, мной замаринованные и т. д.
Натали Ученик (240) 13 лет назад
В каком смысле главное блюдо? Если самое вкусное то я не знаю. Моим гостям нравится всё что я готовлю.
*~Жемчужинка~* Мыслитель (9903) 13 лет назад
Картошка с мясцом! Правда, почему-то на стол ставиться, когда все изрядно наелись и напились! Вот ведь как бывает!
Ромашка Знаток (352) 13 лет назад
Текилла, лайм, соль. Ром, лайм и лёд. )))
Викторович Знаток (274) 13 лет назад
Всегда по разному, смотря на какой праздник. Бывают манты, голубцы, индейка печеная и прочее.
Сухарь Мастер (1676) 13 лет назад
А то и главное, в которое, мордой, после изрядно выпитого.
DiA Мастер (1581) 13 лет назад
Шуба!! ! или мимоза.. . или оливье, а ещё можно водки))
папандапало бубликовМастер (1931) 13 лет назад
А еще можно почту проверять ...почту проверь !