
Что такое (см.вн.)

Елена Мудрец (11849), закрыт 13 лет назад
и "хочется и колется"?
Лучший ответ
Алексей ххххх Высший разум (136681) 13 лет назад
брачный сезон у ежиков))
Источник: привет)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (141) 13 лет назад
когда в тебя засунули и колется но хочется ещё!
Svet Мыслитель (5722) 13 лет назад
Это когда на елку лезешь за шишиками. Она колется зараза. А хочется так! ! Еще и задницу обдирает)))
Анетта Бергер Мастер (1019) 13 лет назад
это очень заводная вещь, прям адреналин такой, вот ты хочешь это сделать, а не можешь потому что боишься или покакой другой причине.. . но тебя пм подмывает так сделать....