
Пытается накормить меня цветной капустой: как реагировать?!

Денис Васильев Гуру (3574), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Колбаса Просветленный (40961) 13 лет назад
Придется есть)) ) зато на радугу будешь похожий ))
Остальные ответы
Бродяга Знаток (448) 13 лет назад
Прищепку на нос и вперёд.
Виктор Просветленный (20391) 13 лет назад
По черному, но на белом фоне.
Елена Касаткина Просветленный (20206) 13 лет назад
Скажи спасибо, что не черно-белой...
Татьяна Мыслитель (8008) 13 лет назад
Кушай, она полезная, потом целовать ее будешь
Alex Мастер (1202) 13 лет назад
скажи что доктор прописал только натуральную, зеленую
Бегущая по Волнам:) Просветленный (42718) 13 лет назад
"Я вам че козел травку кушать? " (вопрос домовёнка Нафани из мультика)
murs Мыслитель (6637) 13 лет назад
Проверь не растут ли рога! Может негры виноваты?