Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как на сайте ВКонтакте изменить свое имя?? Куда нужно залезть??

prognozЕЦ Мастер (1493), закрыт 13 лет назад
покажите путь, пожалуйста. а то я не могу найти в настройках.
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (668) 13 лет назад
Нажмите "Мои настройки" и покрутите вниз, там будут поля Имя Фамилия и Ник
Остальные ответы
dasha ignatova Мастер (1048) 13 лет назад
в мои настройки, если не ошибаюсь..
Игорь Захаров Профи (690) 13 лет назад
В мои настройки они слева
maxim Мудрец (18372) 13 лет назад
В настройках своей страницы
Leto Мудрец (11682) 13 лет назад
Наверху, под своим именем - есть надпись "Изменить статус"