
Стеб!!)Я в шоке)Нашел на тупом сайте

Миша Даниленко Гуру (3038), закрыт 13 лет назад
Облако Эмо желаний:

заниматся ремонтом на выходных Чтобы в меня влюбился Билл Каулитц Найти эмо-магазины в Омске! Некоторые клипы Tokio Hotel(бусплатно) Познакомиццо с ЭмОБяКом Узнать,есть ли здесь эмо-бои из Омска? создать коллекцию вещей Эмо ЭМО БОЯ!!!КТО ХОЧЕТ ПИШИТЕ МНЕ Эмо-девушку На концерт группы токио.. фото емо девушек Хочу познакомиться с Эмо боями из Донецка Не хочу чтобы анти-эмо убирали ЭМО. ICQ Билла Каулитц много прикольных ЭМО картинок!!! эмо боя с камчатки ЭМО-BOYS!!! Чтобы все сука , антиэмо здохи , пидоры эмо тему для телефона Играть в группе tokio hotel Много Эмо фото Пообщаться с Billim kaulitzom и,если он действительно такой,каким я его представляю,то встречаться с ним! Я хочу встретиться с Биллом Каулитцем Встретить эмо мальчика ХоЧу НаЙтИ ЭмО ДрУзЕй много друзей,магазины эмоо эмо-боя! Попасть на концерт Tokio Hotel!!!!)))))) найти эмо-парня в любом городе (прилечу на крыльях любви) - я очень этого хочу помогите! Я хочу скачать кучу эмо картинок!!! Воть))) хочу познокомитса с емо боем ЧТОБЫ БИЛЛА КАУЛИЦА С ЕГО БРАТОМ УБИЛИ КАК МОЖНО СКОРЕЙ! фото эмо парней Эмо девушку так как я Эмо перень E-MAIL TOKIO HOTEL emo-boy с Киева я хочу найти парня(эмо парня)пишите в асичку404911450...я буду рада хочу мало сказано...Ужасно хочу познакомиться с ЭМО мальчиком)) мальчика

Облако из всех желаний:

....много чего хочу)))) ...уйти....туда, где ещё не была... навсегда....найти своего сослуживца трахнуть маму Скачать бесплатно песни группы DV street умрать ЕГО! а еще я хочу все его 5 альбомов! Бесплатно скачать любовь морковь писать в понедельник контрольную по геометрии!!! Стать уличным гоншиком умирать!я не хочу больше быть использованой! Встретить парня своей мечты!!!!­!!!!в Питер в конце июля Я хачу чтоб на др мне подарили мифеччу " ми ту ю" эт будет самый клевый подарок после приезда пон4ика))))))) Настоящей любви....Ку-ку 3gp hurt скачать фильм Худеющий забить на всё Поцеловаться с Орландо Блумом PRIVATE всеволода соколовского помочь тем кто хочет скачать фильмы или сериалы БЕСПЛАТНО колу Хочу солиста 30 Seconds To Mars Познакомится с Девушкой 14-15 лет см. Посмотреть бесплатно фильм "Гарри Поттер и Орден Феникса" потерять его жить в Испании, яхту, мужа-красавца, двоих детей, коллекцию антиквариата, русскую псовую борзую, домик для родителей на средиземноморском побережье, библиотеку и фирмочку по переплету книг. Выйти замуж за Марка proriv ивана макаревича Посмотреть фильм "Пираты Карибского моря"(проклятие черной жемчужины) ДИМУУУУУУ!!!!­ !!!­ !!!­ !!!­ !!!Скачать клип или песню Beyonce feat Shakira beautiful liar Что бы сегодня у меня был удачный день!=) cheats cs 1.6 побольше общаться с друзьями слушать эту тупезну БИЛЛА ВСЕГО-ВСЕГО здать зачет по РУССКОМУ Хочу убить свою училку! Я хочу Скачать книгу Роберта Кэмпа "Карты любви" До завтра

Лучший ответ
Spawn Профи (508) 13 лет назад
Аффтор маладЦа! Тащи зачОдку! Эта пядь! Первый нах!!! И ниипЕт! Улыбнуло....
Остальные ответы
солнышко...... Оракул (72467) 13 лет назад
поставь памятник тому, кто это прочтёт сегодня....
Ирада Л. Мудрец (13073) 13 лет назад
Ужас сколько желаний )))))
VENTSA Профи (525) 13 лет назад
прикольная штука)))