
Сколько весит килограм гвоздей если ёжику 5 лет?

NO_NAMEZ Профи (519), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Швейк Искусственный Интеллект (111369) 13 лет назад
варианты ответа: Зачем мне холодильник, если я --некурящий; по стене ползёт кирпич, Красной Армии-ура! --когда подойдёт корова и тд и тому подобные ответы.
Остальные ответы
Пользователь удален Высший разум (292074) 13 лет назад
Столько-Сколько и 1 Киллограмм Ирисок...
igNOre Мастер (1138) 13 лет назад
Летело 2 крокодила. Один зеленый, другой в Африку
Сколько весит килограмм гвоздей, если ёжику 5 лет?
Бред, правда?
Ольга Богачёва Оракул (99966) 13 лет назад
Ёжику уже пять? Тогда не знаю....
~Bloody_Illusion~ Знаток (433) 13 лет назад
Килограм, потому что ежу уже 5!!!!