Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Съедает ли быт любовь?

Ангел и Дьявол Просветленный (26940), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
наташа миронова Мастер (1648) 13 лет назад
Если кроме любви у вас нет взаимопонимания, сочувствия, поддержки-то любовь улетучивается и остаётся ненависть.
Остальные ответы
Вредная Волшебница Гуру (2510) 13 лет назад
Любовный БЫТ или БЫТовая любовь?
Лариса Мирзаян Просветленный (24421) 13 лет назад
Живем с мужет 17 лет. Быт, слава Богу не заел
люда адлер Мудрец (12210) 13 лет назад
любовь если это любовь ничего не сьедает.
Айдар Хусаинов Мастер (1608) 13 лет назад
Безусловно. Потом остаётся не любовь, а привычка.
Москва Москва Искусственный Интеллект (374733) 13 лет назад
наполовину да.... а вторая половина остается
Kolya Гуру (2894) 13 лет назад
Сморя какая любовь!
нЕ(.)тОчк@! Профи (870) 13 лет назад
нет. съедает взаимная обида
Анастасия Потылицына Профи (878) 13 лет назад
всё зависит от любви и её силы.
Пользователь удален Знаток (266) 13 лет назад
Не! Это ты проедаешь быт и любовь ! .и пропиваешь !!!