Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое судьба ? И кто пишет нам её ? И есть ли вообще судь у человека ?

Пользователь удален Профи (981), закрыт 13 лет назад
Если судьба существует то как можно обратиться к её издателю и узнать что тебе суждено или хотя бы что бы детям судьбу по лучше заказать ? А может все события в нашей жизьни или поступки которые мы совершили не обдумав каждый шаг и называется СУДЬБА ?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8003) 13 лет назад
Судьбу мы пишем сами, это в настоящем времени. И вместе с тем она уже написана тобою, если смотреть из будущего. Допустим ты слетал туда на машине времени и всё узнал, но это всё ты совершишь сам, в свободе выбора. Заказать судьбу нельзя, её можно только творить.
Остальные ответы
Ольга Смирнова Просветленный (20310) 13 лет назад
Я верю в фатум, в предначертание судьбы. Можно только верить, доказать в этом вопросе ничего не возможно.