Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы считаете кто будет президентом нашей страны? я думаю Медведев

Валерия Профи (709), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Natella Mamedova Профи (647) 13 лет назад
он сам тоже так думает. но Путин лучше .
Остальные ответы
Sudenochka Гуру (2791) 13 лет назад
И правильно думаете!
Лариса Мирзаян Просветленный (24421) 13 лет назад
Я тоже так думаю. Медведев - самая подходящая кандидатура.
Алёнчик Профи (656) 13 лет назад
ТАМ уже давно решили что это будет Медведев, тут и гадать не надо
Иван Майданников Гуру (4723) 13 лет назад
я не очень хочу такого президента

КатюФФечка Профи (753) 13 лет назад
а это уже решено за всех.. . он будет
люда адлер Мудрец (12210) 13 лет назад
я вполне в этом уверенна.
Хаммер Искусственный Интеллект (392959) 13 лет назад
А я об этом даже и не думаю вообще.
Я живу своею жизнью.
Лиля Арифуллина Мастер (1621) 13 лет назад
они давно уже все решили!!!! нам только остается терпеть, конечно же Медведев!!!
Маришка неповторимая Мастер (1678) 13 лет назад
Голосуйте за Зюганова !!!КПРФ - это сила!
ВАЛЕРИЙ САХАЛИНЕЦ Мудрец (12836) 13 лет назад
Абсолютно уверен.. . но на выборы надо пойти обязательно! Лично я голосую за Медведева, как за соратника Путина, которому он доверяет! А Путину я верю...
Къоман Яхь Йолл Мастер (1796) 13 лет назад
Его уже объявили, чё тут думать?