Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как относитесь к фразе: "Любви все возрасты покорны?"

Индира Рахимова Профи (983), закрыт 13 лет назад
"
Лучший ответ
Olga Amo Просветленный (24027) 13 лет назад
ко мне она не относится. я была влюблена в юности, и все. с тех пор я не способна влюбляться. мне может кто-то нравится, сексуально привлекать, я могу привыкнуть к человеку и проч. но чтобы влюбиться - нереально для меня. мне для этого нужно ощущение легкости, наивности, веры в человека и в сказку. но это потеряно безвозвратно.
Остальные ответы
Doberman () Искусственный Интеллект (290551) 13 лет назад
ПОложительно))))))))))))))))))) чмаффффффффф тя
K.Art. Гуру (4283) 13 лет назад
Положительно.. . только, что испытал
Источник: жизнь
attraversiamo Мастер (1824) 13 лет назад
позитивно и понимающе. и правда, это чувство подвластно в любом возрасте. любовь-самое раннеее наше чувство
яна яна Мастер (1483) 13 лет назад
с одобрением-это действительно так