Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы за свою любовь подраться готовы с соперницей (соперником)?

Рамзес Мыслитель (8665), закрыт 13 лет назад
И еще пожалуйста, сюда: http://otvet.mail.ru/question/13253392/
Лучший ответ
Bartlby Мудрец (10835) 13 лет назад
вопросы любви в драке не выяснишь...
Остальные ответы
Галина Массова Мастер (2091) 13 лет назад
нет, но если на него будут нападать в драку полезу без разговоров...
Sebastian MaDu Профи (629) 13 лет назад
Конечно готов! Любовь одна на свете и за неё можно отдать и жизнь!
Cassandra Просветленный (20864) 13 лет назад
сердцу не прикажешь и насильно мил не будешь, зачем драться?