Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы верите в Правдивую Ложь?

Xander Просветленный (49878), закрыт 13 лет назад
...или терпите Лживую Правду...
Лучший ответ
Alisa Sagel Мастер (1064) 13 лет назад
Я не совсем понимаю смысл этого вопроса, ведь есть правда, есть ложь, есть недоговоренность. И все! А вот что несет за собой правда-неправда, это на совести человека.
XanderПросветленный (49878) 13 лет назад
Было бы проще понять этот вопрос, если бы я понимал себя когда задавал его...
Alisa Sagel Мастер (1064) Да... мы часто не осознаем что жить и понимать жизнь не так и просто..
Остальные ответы
Оттери Просветленный (28958) 13 лет назад
Верю! Я живу благодаря ей ;))))
яна яна Мастер (1483) 13 лет назад
иногда и такая ложь нужна.. ((((
Артур Мыслитель (7032) 13 лет назад
мы в ней живем. . Смотри программу время и верь в Господа нашего.. .