Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

послушай женщину и сделай наоборот....

Angel-AX Мыслитель (6401), закрыт 13 лет назад
а потом переверни ее и сделай как она хочет! ПРАВИЛЬНО?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (160) 13 лет назад
точно!
я так и делаю! !
надумаю кучу всего, а потом бац! и поступаю почему-то иначе) ) а потом пытаюсь всё перевернуть - а меня не понимают почему-то)))))
Источник: женщина!
Остальные ответы
Nikolskaya Evelina Профи (926) 13 лет назад
Да, женщины это понимают и заранее говорят то, что надо! :)
Галина Массова Мастер (2091) 13 лет назад
..хех. . тока попробуй, а вообще будь готов что с тобой поступят так же :)
Пользователь удален Профи (788) 13 лет назад
А кода сделаешь ПРАВЕЛЬНО. Переверни и сделай как она сказала!