
смех без причины....

NoytedI Мастер (1393), закрыт 13 лет назад
продолжите выражение сами!
Лучший ответ
Татьяна Мыслитель (8008) 13 лет назад
Признак хорошего самочувствия
Остальные ответы
Ника Мудрец (15107) 13 лет назад
Признак алкогольного опьянения.
ZarinVkusny Мастер (2276) 13 лет назад
...то же, что секс без дивчины.
Елена Кузнецова Мастер (1100) 13 лет назад
Признак хорошего настроения
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57047) 13 лет назад
...признак дурачины - классика, но главное, чтобы без причины не было
расстройства нервной системы, а все остальное - ЗДОРОВО!! !
Чем больше смеемся, тем дольше живем!