Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а ты не забываешь говорить ЛЮБЛЮ?

Пользователь удален Мастер (2161), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Малышка Гуру (4249) 13 лет назад
А я вот говорю часто! Потому что мне тоже часто об этом напоминают, что я любима!!!
Пчелка ЖуГуру (3470) 13 лет назад
ты молодец!!! правда...
Малышка Гуру (4249) Спасибо! Приятно!!!***
Остальные ответы
GEDO Оракул (94579) 13 лет назад
Сказавши раз уже не повторяю!!
Кампанула Мудрец (16719) 13 лет назад
Нет не забываю а сознательно умалчивю об этом так надо поверь!!!!
Пользователь удален Профи (981) 13 лет назад
Прежде чем сказать такие слова ты должна быть в этом уверена что это действительно так а не симпатия или просто детская влюблённость, я в этом убедился и считаю что лучше будет и не говорить и самому не знать ведь слова может сказать каждый а ты на деле покажи !