
где весь народ на вопросы отвечает?

Пользователь удален Гуру (2685), закрыт 13 лет назад
я пишу а мне 1-2 ответа поступает!!!
Лучший ответ
www Оракул (59280) 13 лет назад
Я например только что сел за комп. Сейчас начнём шалить отвечая на вопросы :)))))))))))))))))
Остальные ответы
Давид Мыслитель (9892) 13 лет назад
А ты по интересней вопросы задавай. А народа тут хватает.
Mary Профи (923) 13 лет назад
согласна. сама спросила - а мне какую то чушь написали, спрашивала про скачку фильма - написали, что не скачивали. Мне кажется народ отвечает на легкие вопросы типа "кому нравится кира найтли" и тд. а у тебя что за вопрос был?
Таисия Якименко Мастер (2071) 13 лет назад
ну.... в основном за компьютером...
Света..... Мудрец (15892) 13 лет назад
В этой категории всегда так, сходите в Семью, Философию, Красота и Здоровье, там полно ответов будете получать, 10,15,20,думаю Вас устроят.