Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

При загрузке компа выскакивает ошибка prgra~1\mywebs1\bar\3.bin\mwsbar.dll как с этим бороться

Александр Ананьев Профи (511), закрыт 13 лет назад
bin\mwsbar.dll как с этим бороться
Лучший ответ
Дима Серов Мудрец (14735) 13 лет назад
Значит, ты просто удалил программу, а в реестре ссылки остались. Попробуй сначала через "установка и удаление программ", если не получится придется чистить реестр.
Остальные ответы
DonT_kIIL_nOOb Ученик (207) 13 лет назад
Купи новый компьютер
Мартин Алексеевич Искусственный Интеллект (176165) 13 лет назад
удалить шпионскую программу с компа
с помощью той же Spybot например