Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тут на сайте ошибка произашла и я прочла фразу

Елена Мастер (2019), закрыт 13 лет назад
"Не ошибается тот,кто ничего не делает"...очень филосовски,а может и в правду заняться чем -либо продуктивным,но чем?
Лучший ответ
6eJlblu KoT Оракул (83818) 13 лет назад
Заведите себе муж4ину...: -)))
Остальные ответы
Мастеровой Мастер (2445) 13 лет назад
Ошибку делает даже тот кто ничего не делает.
Просто он не видит данную ошибку. :)
NLO Гений (69454) 13 лет назад
А может не надо Муторно это
Полевая Елена Мудрец (11440) 13 лет назад
Иногда бездействие полезнее тупой активности
Пользователь удален Просветленный (25232) 13 лет назад
Это высказывание совершенно невозможно отнести к философской науке. Это обыденное философствование пусть даже и великих мира сего.