
Куда идём мы с Пятачком???

mik Гуру (4630), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ларик Мастер (2354) 13 лет назад
Скажи мне кто твой пятачок ?
Остальные ответы
Flud poshlakovskiy Гуру (2829) 13 лет назад
На остановку за Бычком
АннаУля Мастер (1581) 13 лет назад
большо большой секрет, и все узнаете о том, у нас секретов нет)

за пивом скопом мы идём)
Sv Мастер (1070) 13 лет назад
С пяточком мы идем на улицу, а вот куда я не скажу!
ТИГРЁЖИК Мыслитель (9785) 13 лет назад
Так ведь на пятачок сейчас ничего не купишь ...
Асясяй Мастер (1404) 13 лет назад
Сейчас ликероводочный взорвем.
VENTSA Профи (525) 13 лет назад
...конечно за вином, а где мы будем пить его - конечно за углом, а чем закусывать его - конечно пяточком!!!))))
Vlad45 Оракул (57232) 13 лет назад
так это же - Большой, Большой СЕКРЕТ!! !
(Но, чё ты на пятачёк сейчас купишь-то???)
Мудруля Мастер (1554) 13 лет назад
За Допи-Допи-Допингом!!!!:)))))
Валерий Владычных Ученик (222) 13 лет назад
В армию! Чтобы пятачок стал настоящим кабаном.