Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Интересно.

Зонова Елена Мастер (1478), закрыт 13 лет назад
Какими качествами вы восхищаетесь, а какие вас отталкивают?
Лучший ответ
Magna Гуру (4444) 13 лет назад
Восхищаюсь-человеческим жизнелюбием, стойкости к невзгодам, юмором. Отталкивает-хамство, агрессия, жлобство.
Зонова ЕленаМастер (1478) 13 лет назад
С праздником.
С праздником вас поздравляем!
Счастья, радости желаем,
Чтоб удача улыбалась,
И валюта приживалась,
Не худеть и не полнеть
Формы стройные иметь.
Чтоб друзья боготворили,
А родные не бранили,
На Канарах отдыхать,
Ананасы поедать.
Можно рябчика вкусить
И винцом его запить...
Чтобы дом, машина, дача
Были легкою задачей,
И решались без трудов
Силой лишь волшебных слов.
Остальные ответы
Peter Мудрец (12251) 13 лет назад
серьезность, доброта и понимание притягивает, а наглость, веселость, праздность отталкивает
Зонова ЕленаМастер (1478) 13 лет назад
С праздником.
С праздником вас поздравляем!
Счастья, радости желаем,
Чтоб удача улыбалась,
И валюта приживалась,
Не худеть и не полнеть
Формы стройные иметь.
Чтоб друзья боготворили,
А родные не бранили,
На Канарах отдыхать,
Ананасы поедать.
Можно рябчика вкусить
И винцом его запить...
Чтобы дом, машина, дача
Были легкою задачей,
И решались без трудов
Силой лишь волшебных слов.