Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вопрос всем, ВСЕ СЮДА!!!

Wowchik Мастер (1450), закрыт 13 лет назад
меня здесь одна курица достала, вопрос: КАК ЧАСТО ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ СЕКСОМ БЕЗ ЛЮБВИ?!?
Лучший ответ
Sebastian MaDu Профи (629) 13 лет назад
ооо.... часто даже не считаю! не встретил я любовь пока!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2161) 13 лет назад
ну если сильно достала.... зажарь к ужину.
Швейк Искусственный Интеллект (111375) 13 лет назад
а что, ей самой вопрос задать на проекте слабО? Поотвечали бы все вместе...
Наталья Бунькова Профи (986) 13 лет назад
пошли её и всё....или скажи что не хочешь отвечть на этот вопрос...
Пользователь удален Мастер (1694) 13 лет назад
так ответьте ей, что всех любите, на то время, когда занимаетесь сексом.. .
если человек неприяиен, не симпатичен, то секса не получится с вашей стороны, как говорят в народе-"не встанет" :-))))))))))))
!)евушк@ в розофых очк@}{ Ученик (245) 13 лет назад
Если хочешь забыть лшюбимого или его попросту нет