Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сделать фотографию с изображения с монитора?

SVF Мыслитель (5794), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Spa Знаток (391) 13 лет назад
Нажми PRT SC (Print Screen) вот так!
Остальные ответы
Jimmy Raynor Оракул (57244) 13 лет назад
Фотоаппаратом...
Jimmy RaynorОракул (57244) 13 лет назад
А! Ми пардоне - не так прочитал!
Слушай инструкцию! Значит, нажимаешь кнопку на клаве Print Screen (PrtScr, если что),
Потом загружаешь, например Paint и нажимаешь Ctrl + V (или просто "вставить"). И готово!
виктор валеватый Мастер (2439) 13 лет назад
кнопка print screen потом в графический редактор "вставить"
Олег Туров Просветленный (21157) 13 лет назад
контрл+ принт скрин. кнопочка такая есть на клавиатуре - из раздела "нена\ужная сверху справа от самой большой"
Пользователь удален Знаток (298) 13 лет назад
Есть такая кнопочка принт скин нажми пото в любом редакторе нажми вставить
Витёк Терёхин Гуру (4723) 13 лет назад
скриншот. print+alt
открыть paint в винде вставить. сохранить
Ozzy Профи (720) 13 лет назад
Есть такая программа: Hipper Snap
Пользователь удален Профи (840) 13 лет назад
обратись к специалисту воть такк!!!!