Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, почему нет смайликов?

Таня Знаток (468), закрыт 13 лет назад
У меня на компьютере установлен браузер Опера 9,26. Когда захожу в Одноклассники и в свою почту на Mail.ru, то при отправке сообщений там нет смайликов. До этого была Опера 9,21 и 9,25 и тоже самое? В чем может быть причина? Что сделать что бы смайлики там были?
Лучший ответ
SAYMON Гений (85374) 13 лет назад
http://www.mazeguy.net/
http://www.sweetim.com/s.asp?ref=500&rsn...(30011)
Их всегда можно загрузить. Если возникнет вопрос : " Как? " , то подскажем.
Остальные ответы
Алинка 244 Знаток (363) 13 лет назад
Смотря где в Маил Агенте нет а тут есть