Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Daemon Tools

s.t-r Мастер (1782), закрыт 13 лет назад
Помогите установить? просит указать лицензионный ключ показываю где он лежит, потом просит ввести емайл и логин ввожу пишет Invalid Purchase
Лучший ответ
Neoelle Профи (864) 13 лет назад
Попробуйте скачать уже крякнутый. Он есть на всех бесплатных софт-сайтах. На известном nnm.ru он тоже имеется. И 2baksa.net. Там я точно знаю, что есть крякнутые или с работающим ключиком.
s.t-rМастер (1782) 13 лет назад
спасибо, ща гляну
Остальные ответы
coolfire Мастер (2144) 13 лет назад
устанавливай lite версию и не парься
s.t-rМастер (1782) 13 лет назад
лайт версия у меня вообще не ставится
coolfire Мастер (2144) А что говорит инсталлер? Или он вообще не запускается?
Renegade Профи (682) 13 лет назад
качни кряк (забей в Яндекс кряк Daemon Tools)