Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что ты делал (а) , В ДОЛГ ?))))))))...

неВера Искусственный Интеллект (132696), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Snake Spirit ))))) Просветленный (22180) 13 лет назад
У мну нет долгов....))))))))))) А кому должна----------всем прощаю ))))))))))
Источник: приветики дорогая )))))))))) чуть тебя с праздником не поздравила))))))) ) дурдом********
неВераИскусственный Интеллект (132696) 13 лет назад
аахаахаха)) привет моя хорошая ))))))))))))))))))))) цулуваю )))))))))
Остальные ответы
Юля Л. Мудрец (14522) 13 лет назад
я уже все отработала:))))
Doberman () Искусственный Интеллект (290551) 13 лет назад
цалувался))))))))))))))))))))))))))) чмаффффффффффффф тя
Andriy Chorniy Мастер (1462) 13 лет назад
Ну как когда взависимости от человека, но приятного делал много в ДОЛГ)))))
Real Man Просветленный (36771) 13 лет назад
кому Я должен Я всем прожаю
Источник: Вся наша жизнь - игра, а в этой игре Я банкую (сдаю карты) , ловкость рук и ни какого мошеничества
Котёнок Профи (840) 13 лет назад
А у меня ДОЛГА нет...))))))))))))))))))) чмок.)))
Локи Просветленный (26801) 13 лет назад
хм.... ничего.. . только по предоплате....
неВераИскусственный Интеллект (132696) 13 лет назад
привет дружочек)))))