Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого есть Nokia7500?

Алиша Швец Знаток (324), закрыт 13 лет назад
А как звук у этого телефончика?громкий или как? А аську можно установить?а приложения сворачиваются? заранее всем спс
Лучший ответ
God_Zilla Мастер (2445) 13 лет назад
Я конечно не уверен, но кажется динамик у этого телефона хороший!!!! А аську можно установить на любой телефон, главное что бы GPRS был и Java потдерживалось....)))
Остальные ответы
Олег Просветленный (41475) 13 лет назад
приложения не сворачиваются, этого телефоны нокия не умеют пока. аську можно поставить. звук хорогший