Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если человек эмоционален, впечатлителен и у него тонкая душевная организация, стоит ли ему идти по медицинской стезе?

Дмитрий Гуру (3228), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Н Гений (78280) 13 лет назад
Всё зависит от самого человека, к чему у него душа лежит.
он может стать хорошим врачём, прекрасной медсестрой
или же наоборот сломается и уйдёт.
Остальные ответы
Юлия К. Мыслитель (9939) 13 лет назад
не на хирурга и не на психолога
Пользователь удален Мастер (1132) 13 лет назад
можно попробовать, выхода два-либо сломается и не потянет, либо станет черствее и жестче.
rumailo rumailov Мыслитель (8027) 13 лет назад
Ему вообще нельзя работать с людьми.
При такой организации работа требующая ежедневного общения
приведет его к жизненному краху.
С такими задатками только в архивариусы или библиотекари.
Природолюбивая Я Мудрец (18925) 13 лет назад
Пациенты обычно любят таких врачей: сочувствующих, всё понимающих, сопереживающих. Только вот самому врачу будет трудновато от этих чувств.
Валентина Мастер (2085) 13 лет назад
Ни в коем случае!
Хана будет его тонкой душе.. .
Вы даже не представляете как там все устроено, там очень сильные люди не все выдерживают... .
Оч много не справедливости, горя.. , и всего такого жуткого.. . К сожалению.... Не стоит туда идти.. (((
Irina Arttro Профи (939) 13 лет назад
только лучше уметь ему контролировать свои эмоции
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 13 лет назад
Чтобы он в анатомичке со своей тонкой душевной организацией в обморок упал?... Не, лучше не надо. Такому в дизайнеры лучше податься, ТВОРИТЬ что-то.
GGG GGG Мастер (2018) 13 лет назад
А самого куда тянет? Медицинская стезя тоже разная, можно и в фармакологи
податься. Тогда, ты не будешь видеть, "залеченных "тобой людей :-))).
Я знаю одного парня c такой же тонкой душевной организацией. Много лет назад он выбрал милицейскую стезю. Сначала плакал, хотел уходить. Но человек ко всему привыкает. Сейчас все нормально.
Верный совет тебе никто не даст. Слушай свое сердце.
Удачи.