Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Меня всегда интересовал вопрос, но до сих пор нет вразумительного ответа..

Надежда Галзман Гуру (3308), закрыт 13 лет назад
почему лучшее место ночлега для использованых мужских носочков - под кроватью???
Лучший ответ
dudu1953 Искусственный Интеллект (195562) 13 лет назад
Под кроватью они стоят спокойно и никто об них не спотыкается.
Остальные ответы
Мария Гаврилова Мастер (1547) 13 лет назад
:-))))))))))))))))))
под кравать кинул и вроде как их не видно!
Источник: :-)
Ольга Рошка Профи (966) 13 лет назад
потому что лень матушка, покоя не дает.
Katerina K. Мастер (1066) 13 лет назад
пойдите да спросите у них xD
Пользователь удален Мастер (1132) 13 лет назад
нее. у нас под столом на тибаретке...
. Мыслитель (5040) 13 лет назад
они сами туда лезут, мы не виновты))
Пользователь удален Гуру (3048) 13 лет назад
потому что целый день в носках ходишь и перед сном снимаешь наверно ваш муж сильно устает а с утра чтобы ноги в холоде после тепла не держать раз и одел )))))))))))
Пользователь удален Гуру (3437) 13 лет назад
во во, а меня еще интересует почему они еще и под креслом ОТДЫХАЮТ ))))
Пользователь удален Гуру (4179) 13 лет назад
почему под кроватью?
У моего мужа- в ботинках. туфлях.. .
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163252) 13 лет назад
У меня для этой цели исключительно корзинка из бамбука. Наверное, тут всё от женщины зависти, как она порядок определит, так и будет.
Анатолий Знаток (293) 13 лет назад
потому что легче так ни куда не надо идти просто взял да поставил под кровать, без проблем...
Gar ф ield Знаток (376) 13 лет назад
я свои храню РЯДОМ с кроватью и никто не спрашивает почему
Julia Мыслитель (6767) 13 лет назад
Просто знают, что женщина их уберет. Мне бы хотелось знать какие методы борьбы с этим есть.
Katik Профи (862) 13 лет назад
А не пробовали посоветовать мужу в ванную зайти перед сном? Тогда и носки останутся там, в корзине для грязного белья. А вообще виновата либо жена, либо мама, которая не приучила мужчину к порядку.
УмК@ Гуру (3250) 13 лет назад
пологаю, это заложено на генетическом уровне. и разгадать эту загадку нам не под силу (да игенетикам тоже))))))))))))))))))
Andre Мастер (1764) 13 лет назад
Могу с вами поспорить! У вас какое-то одностороннее мнение. Некоторые любят разнообразие в этом вопросе.
Всё зависит от хозяина носочков и то, как на это посмотрит любимая женщина!
OLJGA NESTEROVA Профи (986) 13 лет назад
а стирать не нужно и пусть лежат себе до востребования (что, жестооко?)
Елизавета Мудрец (11322) 13 лет назад
мне кажется это у мужиков генетически заложено)
Анна Мастер (1158) 13 лет назад
Носки сразу идут в стирку у нас в ванной целая батарея носков пока распределиш где чья мрак.