Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы можете назвать хоть одного президента (первое лицо...), что-бы все были довольны и не обвиняли его, что плохо живется

нет Мастер (1238), закрыт 13 лет назад
..), что-бы все были довольны и не обвиняли его, что плохо живется
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3048) 13 лет назад
Пол Тодт Камбоджа )))) попробуй его обвини когда он правил
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17024) 13 лет назад
Брежнев
нетМастер (1238) 13 лет назад
А про очереди в магазинах, забыли,за курицей по пол дня стояли. Не выступали потому-что не знали лучшей жизни.
Никнейм Мыслитель (9272) 13 лет назад
Назарбаев- золотой памятник при жизни