Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ, если Европу затопит, как вы думаете куда они двинут жить?

Ирина Шевченко Мыслитель (6565), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Кутузов Просветленный (38757) 13 лет назад
А что, разве нам в Сибири или за полярным кругом гастерарбайтеры не нужны? Пусть даже это будут англичане, голландцы или французы. Прикольно.
Ирина ШевченкоМыслитель (6565) 13 лет назад
Ну ты практичный! Срочно надо будет подготовить пакет законов по этому поводу.
Остальные ответы
Алексей Т. Знаток (269) 13 лет назад
А вот если Китай затопит....
Иванов Иван Мудрец (15885) 13 лет назад
Да к нам, в Москву припрут, как все, чтоб подохли, ссуки.
Ирина ШевченкоМыслитель (6565) 13 лет назад
Ну Москва то ваша им на фига Вань? Оне ж загинут среди московского акульего племени!
Иванов Иван Мудрец (15885) Ну так и я о том же! Припрутся и сдохнут, ссуки, мазохисты. Я их и спрашиваю, а Москва-то наша вам нафига? А они говорят, что им наша москва и в хуй не упёрлась, что она им нахуй тыщу лет не нужна, что мы, москвичи, все пидоры голубые... Но, блядь, всё едут и едут. Ну едут и едут без конца и края.
Вера Чирикова Гуру (3252) 13 лет назад
К нам в сибирь попрут!
Ирина ШевченкоМыслитель (6565) 13 лет назад
Не отдадим Сибирь, насмерть стоять будем?
Вера Чирикова Гуру (3252) Знак вопроса или утвердительно не отдадим Сибирь-матушку?1
Irina Arttro Профи (939) 13 лет назад
китайцы двинут к нам еще до того как Европу затопит
Вячеслав Попадейкин Знаток (415) 13 лет назад
или в Азию, или в Америку, или в Африку
Ирина ШевченкоМыслитель (6565) 13 лет назад
Ну ты и Угадайкин!
Антрикс Просветленный (38857) 13 лет назад
Логично предположить, Ириш, что в Сибирь.
Ирина ШевченкоМыслитель (6565) 13 лет назад
Да, андрюш, ты верно почувствовал мою тревогу..
Антрикс Просветленный (38857) Ничего... сперва им придётся через москву пройти))
Vitek Просветленный (30535) 13 лет назад
Америка уже сейчас присматривает высокогорья. Ну а Европа потянется к нам