
Как отмазаться перед женой, если х*й в помадe???

Шлягер Мастер (1741), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марат 692 Профи (615) 13 лет назад
пудрой напудрить и сказать что это подарок для неё
Остальные ответы
Бегущая по Волнам:) Просветленный (42718) 13 лет назад
скажи что ты гей) но то ненадолго)))
Пользователь удален Мастер (1599) 13 лет назад
Да)))) ) сложновато, я бы прибила на месте
Юлия Черкасова Мудрец (17593) 13 лет назад
Скажи герпис, а гигиеническую помаду не продавали. Вот.
Ну или просто обветрил
Натали Поцелуйчик Просветленный (42672) 13 лет назад
кричи раздражение и срочно беги подмываться)