
Что в руке?

Biryukova Ekaterina Мастер (2203), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nesti Мастер (2146) 13 лет назад
Грустная говняжка!!!!)))))))
Остальные ответы
Света Крылова Мастер (2380) 13 лет назад
наресованая в пэинте круг с рожаце цвета го.. на
Даша Мастер (2308) 13 лет назад
Вы сами рисовали? Но воообще это похоже на.... КОТЛЕТКУ!
nebo.92 Профи (872) 13 лет назад
конечно, ТЕФТЕЛЬ!!!! 2х2 смотрите? +)
kristi0991 Мыслитель (6814) 13 лет назад
напоминает картошку))))))
ЭлиС Профи (506) 13 лет назад
Очередной Покемон! ААА... эт с линейки))) знач мой односклассник!))
igor vlas Мудрец (14630) 13 лет назад
Похоже на какашку В штанишках накаталось?