
Шашлик лючче есть с шампура или из тарельки?

Пользователь удален Знаток (269), закрыт 13 лет назад
ОТВЕТИШЬ НЕПРАВИЛЬНО - ЗАРЭЖУ!
Лучший ответ
Черная Мамба Мудрец (13184) 13 лет назад
Шашлик надо кюшать с шампура, обжигая пальцы и запивать все хорошим вином! С Праздником!
Остальные ответы
AlexM Мастер (1261) 13 лет назад
С шампура, лежащего на тарелке!!!!
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354) 13 лет назад
Лючче из пупной впадины!
Источник: Скольких я зарезал, сколько перерезал, сколько душ я загубил! Ты следующий!
ДрюХа ШпанюГа БармалюХаИскусственный Интеллект (290354) 13 лет назад
Бабки есть? Выйду я! Но зарежешь ведь меня!!!
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272568) 13 лет назад
Я тебя самого четвертую, расстреляю и утоплю! Потом повешу.
Чёрный Клоун Мыслитель (5812) 13 лет назад
Главное - шампур нэ скюшай - а то ваши были - всё съели - эээ! послэдный остался - слышишь?
Маката Мастер (2343) 13 лет назад
Мы ж не бараны, ты уже одного зарэзал! Люччего с шампура сьел, че ышо хошь?
Пользователь удален Просветленный (47629) 13 лет назад
Зарэж меня медленно и с наслаждением!
Пользователь удален Оракул (68090) 13 лет назад
Нет, из твоей печени!
Черная МамбаМудрец (13184) 13 лет назад
Типа, пошутила(((( Опять мимо
Me at largeМудрец (19624) 13 лет назад
Оооо. Кровожадная какая. Надо тебя приспособить мою дачу сторожить. Только на цепь посадить придётся, а то ведь прямо в печень впиваться будешь, однако.)))
Юлия АверинаМыслитель (7248) 13 лет назад
Я поняла, кто был твоей половиной мужа! Бедный Прометей! Сначала ты ему вынесла мозг, а потом начала выклевывать ему печень....
Весну шкинаПросветленный (30608) 13 лет назад
Еще плешь мля все своим мужам прогрызла))) мужики разбежались..так она теперь в в ответах отрываецца...))))ыыыыыыыыыыыыыыы!
Бяка Бухина Высший разум (350912) 13 лет назад
Ну какой шашлык с тарелки... жареное мясо.... А с шампура просто вкуснятина... А этикет тпошел подальше...