Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите пожалуйста у меня ноутбук асус но почему то он не заряжается...

спермотоксикоз Мастер (1925), закрыт 13 лет назад
написано зарядка подключена не заряжается
Лучший ответ
BoyX5 BoyX5 Профи (944) 13 лет назад
это возможно как у меня с телефоном было! просто сама зарядка а верней акумулятор глючит! просто если ещё есть гарантия то неси по быстрей и пустьтебе аккумулятор меня ют!
Источник: BoyX5@mail.ru
Остальные ответы
игорь игорь Мудрец (12664) 13 лет назад
А в розетке есть электричество???
Антон Гуру (2552) 13 лет назад
Сколько лет он у тебя может старый стал и батареи крякнули
спермотоксикозМастер (1925) 13 лет назад
ему только 3 недели
Антон Гуру (2552) Проверь все правильно сделал еси все то дуй к мастерам или в магазин там где брал
billioner_investor Мастер (1374) 13 лет назад
Зайди в параметры батареи ноутбука и поклацай в параметрах.