Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

нормально ли когда муж и жена не интерисуются кто когда и куда ходит?и не ревнуют друг друга?

Светлана Просветленный (46601), закрыт 13 лет назад
и разрешают всё
и не перечат?
это не нормально?
не любовь?
Лучший ответ
ЯГОДА Оракул (84906) 13 лет назад
Это Истинное Взаимопонимание - если Они Чувствуют - друг друга***
Остальные ответы
Света Крылова Мастер (2380) 13 лет назад
получаеться что не любовь можно сказать так фальшивая любовь
Зеленоглазка. Мудрец (12045) 13 лет назад
Если это устраивает их обоих, почему нет??? Мы не вправе их судить, это их дело.
Obsidian Искусственный Интеллект (150120) 13 лет назад
интересная логика:
ревнует: собственник
не ревнует: не любит
куда деваться?
ЯГОДАОракул (84906) 13 лет назад
Подальше от социального бреда***