
А ужас какой?...

Удав-КА Просветленный (33118), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
солнышко...... Оракул (72467) 13 лет назад


страшно ужасный....
Удав-КАПросветленный (33118) 13 лет назад
какая прелесть!!!)))
Остальные ответы
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149106) 13 лет назад
Ужасный !!!
Источник: прива !!!
Удав-КАПросветленный (33118) 13 лет назад
Привет!!!
С праздником! Котик!
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149106) Спасиб солнце !!!
ТеНь_АнгЕЛа Гуру (4377) 13 лет назад
он не моет туалетов, не поет песни под окном, не дабрасывается с веником чтобы отшлепать, не курит травку, из-за него не беременяют, он не выбьет тебе зубов, не пригласит Ксюшу Собчак, не высмаркается тебе на пиджак, не плюнет в глаз, не написает в ботинок и так далее. . он просто испугает и так и не узнаешь какой он и кто.... =)
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
да это точно ужас мужики голодные
Удав-КАПросветленный (33118) 13 лет назад
на цельный год домашних деликатесов седня наедаются....