Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в каком году появятся жесткие диски, объемы которых будут измеряться в эксабайтах?

глухой Мастер (1904), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
BoyX5 BoyX5 Профи (944) 13 лет назад
ну еслт учесть что технология на сегодняшний день быстро продваигется в перёд то где то через 2 - 3 года навернео уже будут!
Источник: BoyX5@mail.ru
Остальные ответы
Isaeff Мастер (1016) 13 лет назад
2050 уже будут! =)
Сейчас уже есть формат HD там 40 гиг!
akkark Мыслитель (6428) 13 лет назад
Форматирование: Осталось 125 лет 54 дней 21 час 35 минут
chipmunk Мудрец (13005) 13 лет назад
А может вперед появятся абсолютно другие технологии?!
Николай Юрин Профи (714) 13 лет назад
А захрена тебе стока места?
глухойМастер (1904) 13 лет назад
50 лет назад 5 МБ тоже казалось много. Просто тут у нас ставили видеонаблюдение, так там 2 компа по 2 терабайта. Хотели и больше. А это всего лишь система для автостоянки...
Так, интересно.