Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли в питной воде держать рыбок?

Пользователь удален Знаток (288), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алекс Высший разум (426475) 13 лет назад
Минеральную воду лучше пить самому, а рыб держать в воде которая им подходит. Кому-то нужна жёсткая, кому-то мягкая, некоторым кислая состаренная.. . А Вы плюхнете бедных в Ессентуки, тут им и крышка...
Остальные ответы
Marina Medvedeva Мыслитель (5645) 13 лет назад
имеешь ввиду в питьевой?: ) если пресноводных - можно...
Koronida Мастер (1260) 13 лет назад
Смотря какие рыбки.
Наталья Алексеева Мастер (1589) 13 лет назад
Можно, если добавить в воду нужные припараты. Они продаються в каждом зоо магазине.
Павел Ефимов Ученик (102) 2 недели назад
можнодержать рібу илку в питной воде