
я блюю когда это вижу, а ваше отношение(смотри)

т Кисусёся Профи (718), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Димон ........... Мыслитель (7870) 13 лет назад
О зверушках конечно надо заботиться, но без фанатизма!!!
Фёдор ПетровМастер (1680) 13 лет назад
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))жжешь, чувак)))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (899) 13 лет назад
а я не только пососала
т КисусёсяПрофи (718) 13 лет назад
а что еще?
Sirenta Гений (63333) 13 лет назад
странно, что она не блюёт...
Tasha Просветленный (28206) 13 лет назад
Фуууууууууууу гадость... !
Теперь забыть не смогу!! !
Картинка будет стоять перед глазами... .
!!!!%/
ОЛЬЧИК Гуру (2646) 13 лет назад
зачем такое показывать, че так проблеваться хочется так сам и распечатай на принтере повесь над кроватью и тошни каждое утро! мне лично по фиг
Евгений Ковалёв Оракул (63494) 13 лет назад
Так и она неслабо проблюётся! Как только этот ишак приплывёт!
Anastasia Гуру (2513) 13 лет назад
В рот - это ужасно! А так пусть иппет ее в остальные "пещеры"))ыы
Бегущая по Волнам:) Просветленный (42718) 13 лет назад
бееееееееееееееееееееее... конь потом врятли ей ответит))) если только копытом в лобешник!) 0бееееееееееееее
20090114 Мыслитель (9716) 13 лет назад
Думаешь ты одна блюешь.... нет.... Но это ведь ее работа, не факт то, что ей это нравиться.... она пытается заработать.
Елена Пархоменко Мастер (1151) 13 лет назад
Гадко все таки.. .
А представь какая отдача будет, если конь кончит.. . На сколько метров отлетит сосущая?
Мари Просветленный (21345) 13 лет назад
какая гадость.... фууууууууууууу
Кирилл Мастер (1001) 13 лет назад
мерзко просто мерзко
Фёдор Петров Мастер (1680) 13 лет назад
Кстати, на след. фотке, конь проткнул ей башу
Hooligan Знаток (364) 13 лет назад
на что люди ради денег идут фу бля какие же твари!
Децл Мудрец (15390) 13 лет назад
И откуда у тебя такие картинки????)))))))))))))))))))))))
Алексей Александров Ученик (125) 13 лет назад
сосущая зарабатывает денюжку