Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

к чему такой сон?мой парень приносит бутылку водки маленькую а через пять минут еще 3!и я чуть ли не плачу!

Люсёк Сорокин Гуру (2815), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ржд-эр Искусственный Интеллект (110902) 13 лет назад
водка маленькое зло, три это узе серьезно-вы растроены но еще не плачете надежда сохраняеться что ваш парень не пьяница.
Остальные ответы
su7b Мыслитель (7067) 13 лет назад
Алкоголь это яд, его нужно уничтожать. А если серьезно, Россия сворачивает с пути пьянства. С рыданиями, с радостью, но сворачивает. Отныне пьянство становится уделом бесов и загрязненных душ.