Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ, как думаете стоит брать???

TRIAL Гуру (3406), закрыт 13 лет назад
Вот хочу преобрести, но до сих пор не могу определиться или Honda Fit или Mitsubishi Colt....Вот этого Кольта взять хочу.
Лучший ответ
1111 Гуру (3976) 13 лет назад
Внешний вид автомобиля - это еще не все. Практически по каждому автомобилю есть сайты владельцев, на которых можно прочитать ВСЮ объективную информацию о каждой модели. Есть сайты с отзывами по моделям автомобилей. Так например все Mitsubishi имеют непосредственный впрыск топлива 2 поколения, что и хорошо и плохо. Нельзя по картинке выбрать автомобиль. Есть показатели надежности, расхода топлива, динамические показатели, удобство посадки под каждого конкретного человека, личные предпочтения. Насчет Mitsubishi люди которые занимаются ремонтом говорят, что в течении 3-х лет меняют только расходные материалы, через 3 года может сломаться все, что угодно. Ремонтируют непосредственный впрыск в регионах ТОЛЬКО на специализированных станциях. Так что, если много ездите по стране, есть смысл задуматься. Рекомендую посмотреть хотя бы технические характеристики автомобиля.
Остальные ответы
EVA Гуру (4220) 13 лет назад
мне не нравится...
Пользователь удален Знаток (339) 13 лет назад
бери попробуеш всем расскажеш
юлия Знаток (346) 13 лет назад
Mitsubishi по надежнее)
Apelyastra Мыслитель (5960) 13 лет назад
млин х\з.... я не рассматривал такие машины в качестве покупки)))
*****Teddik***** Ученик (211) 13 лет назад
класс только для одного человека
Юрий Ушаков Мастер (1867) 13 лет назад
В принципе ничего, бери. Это ж мини вэн?
Мария Матвеева Профи (766) 13 лет назад
Конечно брать!!!! эта самая прикольная машинка из митсубиши! У меня мама о такой мечтает. Конечно же брать!!
Makcumka63rus Знаток (477) 13 лет назад
Да ну она без понтовая!!!! Это женский выриант!!!!
1 1 Мудрец (11948) 13 лет назад
чисто внешне Кольт лучше Джаза (яп- Фит) смотриться и по кобылам - сильнее
Марка: HONDA Модель: JAZZ (GD)
Модификация С. . .по Двигатель Мощность Объем, см3 Цилиндров
1.2 03/2002 L12A1 57kw 78л/с 1243 4
1.4 03/2002 L13A1 61kw 83л/с 1339 4
1.4 04/2005 65kw 88л/с 1339 4
1.5 04/2002 81kw 110л/с 1497 4

Марка: MITSUBISHI Модель: COLT VI
Модификация С. . .по Двигатель Мощность Объем, см3 Цилиндров
1.1 10/2004 3A91 55kw 75л/с 1124 3
1.3 06/2004 4A90 70kw 95л/с 1332 4
1.5 06/2004 4A91 80kw 109л/с 1499 4
1.5 CZT 03/2005 4G15T 110kw 150л/с 1468 4
1.5 DI-D 08/2004 50kw 68л/с 1493 3
1.5 DI-D 08/2004 OM639 70kw 95л/с 1493 3

Nikolay Kudryahov Профи (993) 13 лет назад
У друга был COLT переплевался, я сам ездил это чисто женский автомобиль, повадки у него соотведствующие!!!
Valeria L&B Профи (865) 13 лет назад
Переднеприводный хэтчбэк класса В. Выпускается в Японии и Нидерландах с 2004 года. Вообще дизайн "Кольта" гордость Mitsubishi!
Очень стильная снаружи и внутри машина имеет сравнительно высокую цену, не позволившую Кольту пробиться в лидеры.
Двигатель 1,3 по цене от 423172, мощьность 95, скорость 180, разгон где-то около 11 слишним, расход 7,0.
Двигатель 1,5 по цене от 478380, мощь 109, спидометр 190, разгон 10,5, расход 8,0. Голубенький очень к лицу:)
САПФИР Мудрец (12413) 13 лет назад
Чушь про женский тип машины тебе тут пишут!
Нравится - бери. Маленькая - экономичная - с парковкой проблем не будет.
Рассмотри вариант Golf.
angry kid Знаток (289) 13 лет назад
Не бери её это женский вариант возьми себе что то пожёще например (Mersedez или BMV)