Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам не кажется, что от Зюганова прёт – нафталином?

Наташа Гуру (3148), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Konstantin Boldovski Мыслитель (8986) 13 лет назад
Да и бабочки вокруг него похожи на моль.
Остальные ответы
dudu1953 Искусственный Интеллект (195562) 13 лет назад
Не только нафталином, но тухлецой...
Москва Москва Искусственный Интеллект (374733) 13 лет назад
берем выше - камфорой.... но он лидер КПРФ..
Андрей Мыслитель (5852) 13 лет назад
Можит быть от него и не пахнет гламуром но отчетливо видна задача определенная еще Робеспьером. . А как будет от тебя пахнуть перед инжинегом Гильотин???? Обосрешься...
бумако мамбуто Просветленный (31422) 13 лет назад
а от Мидведева и ВВП прет корупцией и демагогией, я лучше за Зюганова проголосую он хотябы за бесплатную медицину образование и за то что природные ресурсы принадлежат народу.. . а ты иди голосуй да мафию. Тебе навернялка лет 16 жизни не знаешь я тож таким дурачком идеалистом был
наташа чижикова Мыслитель (5051) 13 лет назад
А от Жирика чем прет?? Не солидно лезть туда, откуда вас двоих уже несколько раз "бортанули"....