
нах...й на Медведев в президенты!!!!см.фото

медик-псих Гуру (2583), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (833) 13 лет назад
Давай за Багданова и будет полный пипец
Остальные ответы
Антон Гуру (2552) 13 лет назад
А че ты предлогаеш жирика потом са то х,, й сосать не за,, ся он всю строну продаст раз Путин выброл значит надо Медведева
Андрей Сивцов Гуру (3437) 13 лет назад
А может быть ты от Зюганова тащищся?
Владимир АтрашонокМудрец (15609) 13 лет назад
А что кошак то не доволен?.. Вискас отобрали...
Владимир АтрашонокМудрец (15609) 13 лет назад
А что кошак то не доволен?.. Вискас отобрали...